+7 (916) 522-51-55
e-mail: info@megaresume.ru

Фотография в резюме или как не упасть фейсом об тейбл

фото в резюме

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

Аллан Пиз

 

Фотография в резюме, является ли это прерогативой моделей, киноактеров, секретарей и вообще людей, чья внешность является их рабочим инструментом и, собственно, создает прибавленную стоимость? А нам простым смертным вроде, как и не к лицу свою внешность напоказ выставлять.

Или нет…

Если бы Вы спросили меня еще пару лет назад, я бы наверняка придерживался той концепции, что фотография – это необязательный элемент и если его не будет, то существенно на количество откликов работодателя это не повлияет!

Но!

Время и практика заставляют меня думать иначе.

Понимаете, все мы люди, и еще такой гуру продажного взаимодействия как Стив Джобс сформулировал принцип ЭПИ – эффект превосходства изображения. Не зря все эти фразы про то, что иконки должно «хотеться лизнуть» (боже мой, неужели и фотографию в резюме?!). И то, что пиктограмма – это оптимальный способ передавать информацию…

Короче, изображение важно! Эйчар, который читает резюме, любит посматривать на фотографию, это его «сближает с соискателем и позволяет представить какой он на самом деле». Это мне одна знакомая HR-директор рассказывала.

А если фотографии нет? Это вроде книжки без картинок. Вы же в детстве не любили такие книжки? Вот и эйчары не любят, а они сущие дети…

И еще один аргумент, фотография, особенно качественная – это дополнительная демонстрация вашей исключительной мотивации и способности подходить к делу серьезно. Ведь кто-то написал каля-маля, а кто-то заказал резюме в профессиональной конторе (то есть у нас – остальные жалкие дилетанты), потратил время и деньги – сходил в фотоателье и заказал деловую фотоссесию. Кто из этих двух людей мыслит масштабнее и умеет добиваться результата?! А?

Если я Вас убедил, то вот пара-другая правил: как на выходе поиметь эффективную фотографию (такое уж сейчас время – все эффективное и менеджеры и фотографии). Хотя хороший фотограф сделает все за вас.

 Итак, самые общие принципы:

- никаких паспортных, черно-белых фотографий (они для паспорта и не для чего иного);

- качественное цветное фото (черно-белое может быть, если это авторская работа и вообще задумка такая, то есть нарочно сделано), качественное – это значит без пикселей при расширении;

- нейтральный фон (простыня в советском фотоателье) или рабочие декорации (хорошая фишка: типа летчик на фоне самолета, повар в фартуке и с кастрюлей, дрессировщик с тигром, ну и так далее….директор с ноутбуком в рабочем кабинете);

- боже упаси, бокалы с пивом (если вы, конечно, не бармен), шумные компании, селфи перед зеркалом с приспущенными джинсами, если вы конечно не организатор вечеринок. Вообще любой фон должен быть оправдан. Вы же центр фотографии, если фон будет Вас перетягивать, это плохо! К примеру, фотографии на фоне Кремля;

- фотография для резюме должна быть по грудь/пояс, очень в редких и каких-то уникальных случаях в полный рост;

- интересный прием – фото в движении (даже на уровне поворота головы и т.д.). Его часто используют в хороших газетах. Посмотрите, например, расширенные интервью в Коммерсанте – там человек показан аж на 3 фото. Прямо мультик)

Попробуйте и Вы увидите результат. Только у нас самая полная экспертиза по каждому разделу резюме. 

Мы помогаем устроиться на работу, остальные - составляют резюме!

Вернуться к списку событий

Заказать превосходное резюме

Вы в шаге от превосходной работы!

Цена: 1800 руб.

Спасибо! Бежим Вам звонить!

Остались вопросы?

Ваше имя

Контактные данные

Текст вопроса

Схема работы:
Схема работы